Контроль и обеспечение правильной работы сотрудников; Подбор и обучение новых сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; Обеспечение эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий. Консультация покупателей о работе магазина, наличии товара, проведении акций или бонусных программ; Предотвращение и ликвидирование конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с работой магазина или обслуживанием покупателей; Формирование и отправка заказов поставщикам. Создание заявки на поставку или сдачу (возврат) товара со склада фирмы ; Приемка, сдача товара. Ведение документации в бухгалтерской программе (1С Розница); Контроль ассортимента, качества и сроков годности товара; Отслеживание своевременной выкладки товара и обеспечение актуальными ценниками; Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров. Проведение мероприятий по устранению данной проблемы; Контроль работы касс. Обеспечение кассиров всем необходим для правильной и стабильной работы. Сдача ежедневного кассового отчета; |