Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (27 ноября 1979)
Опыт работы
Период работы
май 2005 — по настоящее время (20 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела сервисного обмлуживания
Компания
ООО АКВАТОН РУС
Обязанности
Руководству службой технической поддержки клиентов (в прямом подчинении более 10 сотрудников), реализация готовой продукции и комплектующих, ведение дебиторской и кредиторской задолжности, отслеживание и контроль над выполнением технических задач и ремонтов, взаимодействие с застройщиками, дистрибьюторами и физическими лицами по вопросам брака продукции, технического обслуживания, монтажа и эксплуатации (мебель сантехника всех видов, ванны, смесители). Ведение первичной документации по реализации, возвратам и перемещения готовой продукции и ТМЦ, планирование закупок ТМЦ и запчастей для обеспечения потребностей региональных сервисных центров компании (более 40 центров по всей России, республики Беларусь и Казахстан), взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами. Создание отчетности в SAP, 1 С, Excell.
Разработка проекта в CRM (сервис и продажи), выполнение функции superviser в crm и mango.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный гуманитарно-технологический университет
Специальность
Учитель английского языка, русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Медиатор: методы и технологии работы специалиста. Основы теории переговоров (ООО "ВНОЦ "СОТех", 2024 г)
Бухгалтерия 1.8. Автоматизированный бухгалтерский учет (Центр обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Баумана, 2014)
Бухгалтерский учет. Теория и практика (Центр обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Баумана, 2014)
Навыки и умения
Умение работать на результат, оптимизация процесса, поиск в организации работы коллектива и личного рабочего времени с максимальной эффективностью, поиск "слабых мест в работе", которые не приносят результат. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение держаться на публике и обучать. Многозадачность.