Расчеты с поставщиками: • Прием и контроль первичных документов поставщиков по ЭДО и в бумажных носителях и проведение в 1С:Предприятие 8.3; • Проверка первичных документов на соответствие требованиям налогового законодательства РФ; • Фиксирование технических проблем в документообороте; • Контроль своевременности оплаты поставщикам; • Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Заведение новых контрагентов и внесения изменений по действующим контрактам в систему 1С: Предприятие 8.3; • Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсинге (2014-2022 гг).; • Ведение архива по бумажным документам ; • Формирование реестра таможенных деклараций (экспорт товаров) для подтверждения ставки НДС 0%; • Ведение бухгалтерского и налогового учета по реализации товаров (62 счет) ; • Выставление счетов и счет-фактур покупателям; • Подбор документов (первичные документы) по запросам аудиторских проверок .; • Встречные проверки по контрагентам (требования и запросы от налоговой) |