Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Резюме 5983176   ·   25 сентября 2024, 12:19

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Давыдово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — август 2023   (5 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО Ликинский автобусный завод

Обязанности

Подбор персонала (активный поиск). Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно. Курирование кандидата до выхода на работу. Проведение собеседований с целью комплектования подразделения. Взаимодействие с руководителем подразделения. Работа с несколькими кадровыми агентствами (массовый подбор персонала). Составление ежедневных отчетов.


Период работы

ноябрь 2020 — март 2023   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела топливо-энергетических ресурсов

Компания

АО Почта России

Обязанности

Участие в проведении процессов планирования, согласования, утверждения бюджетных

заявок филиалов Общества, проведения корректировок по статьям бюджета Общества,

закрепленными за Отделом.

Организация мониторинга исполнения статей бюджета и контроль их расходования.

Сводная и аналитическая отчетность.

Участие в процессе экспертизы и согласования позиций плана закупок, анализ заявок на

закупку, проверка закупочной документации, организация проведения закупок по

направлениям деятельности Отдела.

Участие в разработке нормативов и стандартов обеспечения объектов недвижимости

энергетическими ресурсами, коммунальными услугами и топливом.

Подготовка и согласование проектов приказов, аналитических расчетов, докладных и

служебных записок, консультирование филиалов по направлению деятельности Отдела.

Работа в различных автоматизированных системах "больших данных" Общества.


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам коммунальных услуг

Компания

ТСН "ТСЖ Единство"

Обязанности

Начисление жилищно-коммунальных услуг в программе "1С-Предприятие". Ввод показаний

ИПУ и ОДПУ. Открытие/закрытие, ведение лицевых счетов собственников помещений в МКД.

Формирование квитанций на оплату. Учет поступающих платежей. Корректировка

начислений и взаиморасчетов по жилищно-коммунальным услугам. Прием населения и

обработка звонков (выдача справок, консультации). Подготовка ответов на запросы

контролирующих органов в сфере ЖКХ, а также государственных учреждений. Внесение

необходимой информации на электронные государственные порталы.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор Дирекции технического заказчика

Компания

Строительная компания Urban Group

Обязанности

Организационное, информационное и документационное обеспечение еженедельных

регулярных и оперативных совещаний.

Протоколирование совещаний: своевременная подготовка и рассылка документов и

материалов к совещанию в соответствии с установленным форматом и периодичностью,

составление протокола, согласование протокольных решений с ответственными

исполнителями, подписание протокола, постановка протокольных решений на контроль и

рассылка поручений исполнителям. Контроль и регулирование хода исполнения поручений

(согласно календарного графика), содержащихся в протокольных решениях совещаний.

Подготовка отчетов по протоколам и составление повесток к совещаниям. Ведение в 1С табеля

учета рабочего времени.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по документообороту

Компания

ООО "НЕОБАЙТ"

Обязанности

Ведение базы по договорам Компании. Контроль работы менеджеров: правильность внесения

данных о документе в реестр, маршруты прохождения документов, сроки передачи

документов.

Взаимодействие с поставщиками по документообороту.

Оформление приходных накладных от поставщиков, внесение в 1С.

Проверка правильности оформления документов, запрос недостающих.

Ведение реестра наличия оригиналов документов.

Формирование пакета документов поставщикам.


Период работы

февраль 2010 — март 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель канцелярии Управления делами банка

Компания

КБ "Охотный ряд" (ООО)

Обязанности

Осуществление руководства деятельности сотрудников секретариата и сотрудниками

курьерской службы, распределение полномочий и задач, контроль деятельности

подразделения (6 человек).

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее

доставки по назначению.

Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением.

Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие

структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и

распоряжений.

Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического

обслуживания.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник директора по развитию

Компания

ООО "Строй Инвест Проект М"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Выполнение организационных и технических поручений.

Ведение учета и контроля исполнения распоряжений руководителя. Подготовка информационно-аналитических записок и материалов. Постановка документооборота "с нуля" и дальнейшее его ведение.

Подготовка писем, новостных сообщений, приказов, распоряжений и ведение протоколов.

Организация командировок. Организация встреч и переговоров. Ведение деловой переписки, в т.ч. с зарубежными партнерами на английском языке, письменный перевод (переписки и входящих документов), составление и корректировка писем.

Подготовка презентаций.

Участие и содействие в организации и проведении выставок и конференций.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Референт

Компания

ЗАО "MVK" Международная выставочная компания

Обязанности

Помощник Вице-президента

Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня

руководителя, организация встреч и переговоров, подготовка распорядительных документов,

писем и приказов, ведение деловой корреспонденции, контроль исполнения поручений. Заказ

аудита на выставки и экспертизы с целью дальнейшего присвоения выставкам знака

Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Орловский государственный технический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Трудовой стаж начался с 2000 года. Работала в следующих сферах: хранение и переработка

зерновых культур, строительство, выставочный бизнес, банковское дело, страхование, ЖКХ и

пр.

Компьютерные навыки: в совершенстве - Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,

Internet, СЭД, 1С).

- Коммуникабельность, умение предотвращать конфликты;

- Организаторские способности, задатки лидера;

- Стрессоустойчивость;

- Коммуникативные и творческие навыки;

- Аналитический склад ума;

- Требовательность;

- Самокритичность;

- Энергичность;

- Наблюдательность;

- Трудолюбие и активность;

- Добросовестность и старательность;

- Честность;

- Аккуратность и точность;

- Быстрое восприятие новшеств.

Занятия в свободное время: Литература, музыка, плавание.


Менеджер

от 70 000 руб.

Давыдово

Отк контролер, Администратор, Специалист по документообороту

от 35 000 руб.

Давыдово

Станочник.Рабочий.Подсобник

от 50 000 руб.

Давыдово

Представитель торгового зала

от 30 000 руб.

Давыдово

Повар мясного цеха

от 30 000 руб.

Давыдово

Наборщик текста

от 25 000 руб.

Давыдово

Кассир

от 25 000 руб.

Давыдово

Водитель со своим транспортом

договорная

Давыдово

Водитель ричтрака

от 50 000 руб.

Давыдово

Слесарь по ремонту оборудования станков

от 35 000 руб.

Давыдово