-Развитие бизнеса с нуля; -Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании; -Обеспечение компании всем необходимым имуществом; -Обеспечение компании квалифицированными кадрами; -Утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников компании; -Привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников компании; -Определение размера заработной платы материального поощрения сотрудников компании; -Оформление и ведение всей необходимой документации на программах Microsoft Word/Excel, Adobe Acrobat, Бизнес Пак; -Представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациям; -Ведение расчетных счетов в трех банках и проведение всех необходимых банковских операций; -Составление и анализ ежедневных/еженедельных/ежеквартальных отчетов; -Обеспечение выполнения всех обязательств компании перед кредиторами/арендодателями/поставщиками. |